Заведующий отделом / Заведующий секцией

Доброном

  • Гомель, Гомельская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: СменныйЗанятость: ПолнаяТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы не имеет значенияОбразованиеОбразование не имеет значенияОписание вакансииСеть магазинов «Копеечка», «Маяк» и «Доброном» приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОММы предлагаем:
  • Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому.
  • Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально.
  • Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице, наставники за обучение получают премию!
  • Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир».
  • Дополнительный заработок для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену.
  • В обеденное время для всех сотрудников компании предусмотрена скидка 50% на продукцию собственного производства.
  • Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров.
  • Компенсируем затраты на медицинский осмотр;
  • Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;
Обязанности:
  • Организация торгового процесса (выкладка товара и контроль за постоянным его наличием в торговом зале в необходимом количестве, контроль наличия актуальных ценников в торговом зале, сроков реализации товара);
  • Приемка товара;
  • Руководство деятельностью отдела, организация и контроль работы персонала;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в организации и проведении инвентаризаций;
  • Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.
Требования:
  • Опыт работы и профильное образование будут для Вас преимуществом;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Самоорганизация;
  • Желание работать и совершенствовать свои навыки и умения;
  • Внимательность, ответственность, честность.
Ждем Вас в свою команду!Место работыБеларусь, ГомельРекомендуем откликнуться:1 300 - 1 600 руб. до вычета налоговОпыт работы не имеет значенияГомель1 300 - 1 600 руб. до вычета налоговОпыт работы не имеет значенияГомель1 500 - 1 800 руб.Опыт работы от 3 летГомельот 2 500 руб. на руки (Окончательный уровень заработной платы озвучивается по учету собеседования)Опыт работы от 3 летГомель1 800 - 3 500 руб. на рукиОпыт работы от 3 летГомель

Praca