Заведующий отделом

ЗАО "Доброном"

  • Гомель, Гомельская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: СменныйЗанятость: ПолнаяТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы от 2 летОбразованиеСреднее специальное образованиеОписание вакансииВ связи с открытием нового магазина, сеть магазинов "Копеечка","Маяк" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ в г. ГомелеМы предлагаем:
  • Работа рядом с домом;
  • Своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;
  • График работы приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
  • Всем сотрудникам нашей компании предоставляется дисконтная карта с 6% скидкой в сети магазинов «Копеечка» и «Доброном»;
  • Возможность дополнительной подработки с фиксированной оплатой за час или смену;
  • Ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами за отзывчивость;
  • Горячие обеды со скидкой 30%;
  • Компенсация затрат на медицинский осмотр;
  • Социальные гарантии;
  • Для сотрудников компании и их детей предоставляется санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаются подарки к праздникам;
  • Наличие профсоюзной организации (участие в экскурсионных турах, материальная помощь к различным жизненным событиям, возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Возможность карьерного роста и бесплатное обучение как по действующей так и по будущей профессии;
  • Выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «контролера-кассир» и «продавец».
Обязанности:
  • Организация торгового процесса (выкладка товара и контроль за постоянным его наличием в торговом зале в необходимом количестве, контроль наличия актуальных ценников в торговом зале, сроков реализации товара);
  • Приемка товара;
  • Руководство деятельностью отдела, организация и контроль работы персонала;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в организации и проведении инвентаризаций;
  • Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.
Требования:
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Самоорганизация;
  • Желание работать и совершенствовать свои навыки и умения;
  • Внимательность, ответственность, честность.
Ждем Вас в свою команду!Место работыБеларусь, ГомельРекомендуем откликнуться:1 200 - 1 400 руб. до вычета налоговОпыт работы от 2 летГомельот 1 240 руб. на рукиОпыт работы от 1 годаГомель1 200 - 1 400 руб. до вычета налоговОпыт работы от 2 летГомель1 200 - 1 400 руб. до вычета налоговОпыт работы от 2 летГомель1 200 - 1 400 руб. до вычета налоговОпыт работы от 2 летГомель

Praca