Разработка и внедрение комплексных маркетинговых стратегий, направленных на расширение клиентской базы;Анализ рыночных тенденций, конкурентной среды и потребительских предпочтений с целью определения оптимальных каналов продвижения;Создание и курирование контента для социальных сетей, сайтов рекламных платформ;Организация промо-акций, партнерских программ и мероприятий по повышению узнаваемости бренда;Мониторинг эффективности реализуемых кампаний и подготовка аналитических отчетов.Требования к соискателюОбразованиеВысшееОпыт работыОт 1 годаТребованияВысшее образование в области маркетинга;Опыт работы в сфере маркетинга не менее 1 года, предпочтительно в сфере развлечений, организации мероприятий и услуг;Глубокие знания современных инструментов продвижения, аналитики и исследования рынка;Высокий уровень ответственности, креативность и умение работать в условиях многозадачности.