Customer support representative (German speaking) Менеджер клиентской поддержки
Akademische Unterstutzung GmbH
- Минск
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из фиксированной ставки и бонусов;
- Официальное трудоустройство;
- Полностью удаленную работу. Подходит для тех, кто временно или постоянно находится в другой стране;
- Динамичную среду, где ты четко видишь результаты своей работы, а не выполняешь механические действия;
- Возможности для карьерного роста. Бери на себя ответственность и развивайся вместе с нами;
- Гибкий график: 5/2 (возможны смены в выходные): начало выбирай сам с 10:00-12:00 до 19:00-21:00 (+ час на обед);
- 18 рабочих дней оплачиваемого отпуска + 5 day off;
- 5 дней больничного без медицинского подтверждения и до 30 дней больничного с медицинским подтверждением.
- Понимание потребностей каждого клиента для установления личного контакта и предоставления качественной поддержки;
- Контроль выполнения заказа, чтобы обеспечить удовлетворение клиента;
- Управление командой фрилансеров: мотивация, контроль и поддержка.
- Свободно владеет немецким языком на уровне носителя (письменный и устный язык исключительно от C1);
- Имеет стабильный интернет;
- Имеет собственный компьютер/ноутбук и тихое рабочее место без лишнего шума;
- Ответственен в работе и внимательно относится к деталям и срокам;
- Быстро учится и проявляет инициативу;
- Коммуникабелен, стрессоустойчив и самодисциплинирован.
- Собственном предпринимательском бизнесе или работе в стартапах;
- Клиентской поддержке на немецкоязычных рынках;
- Обучении, участии в программах Work&Travel, стажировках или конференциях в немецкоязычных странах.
HeadHunter