Бухгалтер на первичную документацию (аутсорсинг)

ООО "ФоросАктив"

  • Минск
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: Фиксированный / полный рабочий деньЗанятость: ПолнаяТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы от 2 летОбразованиеСреднее специальное образованиеОписание вакансииКомпании по оказанию бухгалтерских услуг требуется бухгалтер по ведению первичной документации компаний, находящихся на обслуживании .Требования к кандидату:
  • опыт работы в сфере бухгалтерского учета
  • знание 1С 8 и 1С 7
  • понимание того что делаешь, логическое мышление
  • внимательность, ответственность
  • желание и стремление обучаться чему-то новому
  • Рассматриваем также кандидатов сразу после окончания профильных учебных учреждений
Должностные обязанности:
  • знание участков работы: банк, касса, ввод и выписка ТТН, ввод иных первичных документов
  • Авансовые отчеты
  • Учёт БСО
  • ведение документов по организациям в хронологии
  • контактирование с клиентами/заказчиками
  • Компания предлагает:
  • рабочее время с 09.00 до 17.00, выходной: суббота, воскресенье, государственные праздники
  • официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, испытательный срок 2 месяца
  • оплата отпуска, больничного
  • оборудованное рабочее место, уютный офис
  • лояльное руководство
  • возможность обучения и развития
  • рассматриваем также кандидатов сразу после окончания профильных учебных учреждений
Место работыМинск, улица Лили Карастояновой, 11АРекомендуем откликнуться:от 1 800 руб. на рукиОпыт работы от 2 летМинск2 800 - 3 000 руб. до вычета налоговОпыт работы от 3 летМинскМолодежная Фрунзенская Юбилейная площадьот 2 100 руб. до вычета налогов (По результатам собеседования)Опыт работы от 1 годаМинскот 800 руб. на руки (+ сезонная премия с августа по декабрь)Опыт работы от 1 годаМинскМихалово800 - 850 руб. на рукиОпыт работы от 3 летМинск

Praca