Начальник управления централизованного хозяйственного обслуживания

  • Гродно, Гродненская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: Фиксированный / полный рабочий деньЗанятость: ПолнаяТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы от 3 летОбразованиеВысшее образованиеОписание вакансииТребования к кандидату:
  • высшее профессиональное (инженерное, инженерно-экономическое, юридическое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет
Должностные обязанности:
  • руководит управлением централизованного хозяйственного обслуживания;организует техническую подготовку деятельности Центра;координирует работу технических служб ;участвует в разработке и внедрении ресурсосберегающих технологий, прогрессивных норм расхода основных видов сырья и материалов;организует обеспечение;организует совещания, обучающие семинары по вопросам энергосбережения, охраны труда для руководителей и специалистов;организует контроль по вопросам капитального строительства, энергосбережения и охраны труда;обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствие с правила и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности зданий и помещений;принимает участие в разработке планов текущего и капитального ремонта основных фондов, составлении смет хозяйственных расходов;организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ;контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники;обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;принимает участие в составе комиссии;проводит сбор, обобщение и анализ потребности учреждений здравоохранения Гродненской области в медицинских изделиях, в том числе медицинской технике;организовывает подготовку аналитических материалов по курируемым направлениям деятельности;координирует, проводит сбор и обобщение информации по мероприятиям в сфере цифрового развития
Компания предлагает:
  • официальное оформление, социальный пакет; 5-дневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. РЕЗЮМЕ ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Бонусы компаниидополнительный отпусккарьерный росткорпоративные мероприятияобучение / развитие за счет компанииофициальное трудоустройствоМесто работыГродно, улица ОжешкоРекомендуем откликнуться:2 500 - 3 000 руб. до вычета налоговОпыт работы не имеет значенияГродно1 300 - 1 400 руб. до вычета налоговОпыт работы не имеет значенияГродно1 900 - 2 000 руб. до вычета налоговОпыт работы от 1 годаГродноОпыт работы от 3 летГродно

Praca