Специалист по организации закупок

  • Гродно, Гродненская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: Фиксированный / полный рабочий деньЗанятость: ПолнаяТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы от 2 летОбразованиеВысшее образованиеЗнание языковРусский — с1 - продвинутыйОписание вакансииТребования к кандидату:
  • высшее образование, среднее специальное образование (+стаж работы в области закупок не менее 5 лет);
  • знание законодательства о гос. закупках, знание основных видов договоров, умение работать на ЭТП "goszakupki.by", уверенный ПК пользователь (MS Word, Exсel)
Должностные обязанности:
  • обработка поступающих заданий на закупку товаров (работ, услуг), их корректировка (при необходимости), внесение соответствующих изменений в годовой план закупок.
  • подготовка документов для проведения процедур закупок, организация и проведение процедур;
  • оформление результатов процедур закупок в соответствии с законодательством;
Компания предлагает:
  • удобный график (с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), полная обеспеченность всем офисным оборудованием, дружный коллектив
  • полный соц. пакет, достойная оценка за повышенную нагрузку и увеличенный объем работ, закрепленная в локальных НПА
Бонусы компаниикорпоративные мероприятияофициальное трудоустройствоКлючевые навыкикоммуникабельность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности в команде,Место работыГродно, улица Врублевского, 1к1Рекомендуем откликнуться:от 1 440 руб. до вычета налогов (+надбавки за повышенную нагрузку и увеличенный объем работ)Опыт работы от 2 летГродно1 500 - 1 550 руб. до вычета налоговОпыт работы не имеет значенияГродно1 600 - 1 750 руб. на рукиОпыт работы от 2 летГродно1 200 - 1 200 руб. на рукиОпыт работы от 2 летГродно1 215 - 1 315 руб. на руки (К зарплате единовременная выплата на оздоровление, квартальная премия)Опыт работы от 2 летГродно

Praca