Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: Фиксированный / полный рабочий деньЗанятость: ПолнаяТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы от 3 летОбразованиеВысшее образованиеЗнание языковАнглийский — в1 - среднийОписание вакансииТребования к кандидату:- образование: высшее- опыт работы: от 3 лет на аналогичной должности;- знание: систем бронирования GDS, Сирена, TWT (технологии бронирования, выписки, обмена и возврата авиабилетов, подбора минимальных тарифов), норм бесплатного провоза багажа, мониторинг визовых правил);- коммуникация с соответствующими структурными подразделениями авиакомпаний и специалистами различных систем бронирования;- знание системы ЕРИП;- английский язык - средний уровень;- знание стандартов делового общения, ведения деловой переписки, грамотная речь (устная и письменная);- опыт работы с кассовым аппаратом;- продвинутый пользователь (MS Office, интернет-приложения);- владение навыками работы с оргтехникой;- знание правил формирования и применения тарифов регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа, взимания сборов в гражданской авиации;- знание основных правил пересечения границы РБ;- владение методиками организации работы с запросами клиентов.Должностные обязанности:- бронирование и оформление авиабилетов в GDS, Сирена, TWT, осуществление возвратов и обменов авиабилетов;- консультация клиентов по всем вопросам, касающимся правил, порядка и условий оформления авиабилетов;- решение возникающих вопросов, помощь в выборе наиболее подходящих вариантов перелета.- работа с корпоративными клиентами и частными лицами; индивидуальными и групповыми бронированиями;- работа с субагентами; поиск новых субагентов, заключение договоров;- email рассылки; контроль актуальности информации, опубликованной в социальных сетях (на страницах и профилях организации);- прием и обработка заявок от клиентов;- формирование бухгалтерских документов и контроль оплаты выставленных счетов клиенту при оплате наличными или кредитной картой;- мониторинг обращений и взаимодействие с пассажирами, плательщиками и клиентам по телефону, email и с использованием других способов электронной связи;- участие в разборе конфликтных и иных ситуации по авиаперевозкам;- взаимодействие с авиакомпаниями.Компания предлагает:- большой уютный офис по адресу: Старовиленский тракт,10- отдельная парковка со шлагбаумом;- оформление по ТК РБ;- график работы: пятидневная рабочая неделя, 09:00-17:00,- оплата труда коррелирует с опытом работы;- дополнительное обучение;- возможность профессионального развития;- мотивация успешных сотрудников;- активный, дружный коллектив.Бонусы компаниибесплатные чай / кофекорпоративные мероприятияпарковка для сотрудниковофициальное трудоустройствоМесто работыБеларусь, Минск, Старовиленский тракт, 10, 2НРабочее место, планируемое к созданию или замещениюРекомендуем откликнуться:Опыт работы от 2 летМинскот 1 700 руб. на руки (100руб. в день+%)Опыт работы не имеет значенияМинск1 500 - 1 500 руб. на рукиОпыт работы от 2 летМинскОктябрьская Купаловская Немига1 300 - 4 000 руб. на рукиОпыт работы от 1 годаМинскМосковская Восток1 000 - 1 650 руб. на рукиОпыт работы не имеет значенияМинскОктябрьская Купаловская Немига