Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: Фиксированный / полный рабочий деньЗанятость: ПолнаяТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы от 2 летОбразованиеВысшее образованиеОписание вакансииТребования:- Отличные знаниями навыки работы с ПК, офисными программами. Плюсом будет знание AutoCad.- Опыт работы с документами, внимательность и скрупулёзность.- Образование средне-специальное или высшее (не имеет значения).- Опыт работы от 1-го года.- Высокий уровень самостоятельности и ответственности.- Желание учиться и развиваться.Обязанности:- Мониторинг объявленных тендеров по направлениям деятельности компании на электронных площадках.- Оценка целесообразности участия в тендере.- Обработка тендерной документации.- Анализ требований организаторов тендера.- Оформление необходимых документов для участия в тендерах, закупках.- Составление коммерческих предложений.- Анализ результатов тендера.- Поддержание сертификатов, аттестатов, лицензий компании в актуальном состоянии (СУОТ, ISO9001, аттестат МАиС и пр.).Условия:- Корпоративная мобильная связь.- Своевременная выплата заработной платы.- Современная офисная техника.- Испытательный срок - 2-3 месяца- Рабочий день с 8:30 до 17:00, обед с 12:00 до 12:30Место работыБеларусь, Могилёв, Резервная, 9, 215Рабочее место, планируемое к созданию или замещениюРекомендуем откликнуться:от 1 500 руб. на рукиОпыт работы от 2 летМогилёвот 2 000 руб. на рукиОпыт работы от 2 летМогилёв