Помощник руководителя
ООО "Камелот Групп"
- Минск
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация и ведение документооборота ( письма, договора).
- Принимать входящие звонки и заявки в мессенджерах (клиенты,коллеги).
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Взаимодействовать с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерской документации.
- Осуществлять закупку товаров, материалов, фурнитуры и других сопутствующих расходных материалов.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Выполнение иных поручений руководителя по рабочим вопросам.
- Законченное высшее образование.
- Опыт работы по закупке материалов и фурнитуры будет преимуществом.
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, почта, мессенджеры. CRM или 1С - плюс, но не обязательно.
- Высокий уровень коммуникации, самоорганизованности.
- Быстро обучаемости. Мы не требуем знать всё - но ждём, что вы быстро войдёте в курс дела.
- Желание расти и развиваться. Хотите больше ответственности, больше дохода, больше влияния - у нас для этого всё есть.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РБ.
- Заработную плату (оклад +премия), которая выплачивается 2 раза в месяц и оговаривается индивидуально на собеседовании.
- Социальный пакет ( больничные и отпуска).
- Удобный график работы 5/2 ( с 8 до 17).
- Дружный коллектив.
- Современную технику и оборудованное рабочее место.
Praca