Администратор учебного центра / Офис-менеджер

ООО "Развитие экспорта"

  • Минск
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Характер работы: На территории работодателя, работа на дому / удаленная работаГрафик работы: ГибкийЗанятость: ЧастичнаяВакансия доступна для:СтудентовТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы от 1 годаОбразованиеОбразование не имеет значенияЗнание языковРусский — с2 - профессиональныйОписание вакансииЧто мы предлагаем:
  • Частичная занятость: легко совмещать с учебой или другой работой
  • Гибридный формат: офис опенспейс + удаленка
  • Офис в здании престижной IT-компании, 5 минут от ст. метро "Уручье"
  • Официальное оформление по ТК РБ
  • Испытательный срок 3 месяца (с сохранением оплаты труда)
  • Дружная, прогрессивная команда и поддержка руководителя
  • Менторство и наставничество для новичков в стандартах работы лаборатории
  • Своевременная выплата зарплаты (фикс + предусмотрена оплата переработок)
  • Возможность участвовать в проектах компании и влиять на развитие процессов
  • Корпоративные фото/видео проекты, участие в PR-активностях
График работы:Учебный период (01.09-31.05):
  • Ср - Пт: 15:00 - 19:30
  • Сб - Вс: 10:00 - 14:30
  • Пн, Вт - выходные
  • Обед - 30 минут
Летний период (01.06-31.08):
  • Пн - Пт: 10:00 - 14:30
  • Сб - Вс - выходные
  • Обед - 30 минут
Что нужно будет делать:
  • Контролировать посещаемость и оплату занятий: ведение учета, напоминания, организация отработок
  • Общаться с клиентами: звонки, переписка в мессенджерах, e-mail, соцсети
  • Информировать потенциальных клиентов и партнеров о программах обучения
  • Вести документооборот по готовым шаблонам: договора, акты, справки, расписания, табели
  • Организовывать закупки и обеспечение офиса необходимыми материалами: канцелярия, расходные материалы, хозтовары, услуги подрядчиков
  • Контролировать исправность и обслуживание офисного оборудования (заправка принтера, замена лампочек и др.)
  • Поддержание порядка в учебных классах и местах общего пользования: пополнение стаканчиков в кулере, поддержание чистоты и аккуратности
Мы ждем, что вы:
  • Имеете опыт администрирования или офис-менеджмента от 1 года
  • Уверенно пользуетесь ПК, мессенджерами, Битрикс24, Google Workspace, Microsoft Word, Microsoft Excel
  • Грамотно говорите и пишете по-русски
  • Умеете вести деловую переписку и переговоры с клиентами
  • Организованы, ответственны, внимательны и положительно относитесь к детям
  • Эмпатичны, коммуникабельны, стрессоустойчивы, стремитесь к развитию
Бонусы:
  • Кофе, чай, вода в офисе
  • Доступ к внутренним библиотекам с материалами для саморазвития в сфере психологи, технологий, инженерии и искусственного интеллекта
  • Бесплатное обучение детей и родственников сотрудников по учебным программам лаборатории
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка для сотрудников
Бонусы компаниибесплатные чай / кофекарьерный ростофициальное трудоустройствопарковка для сотрудниковКлючевые навыкиРабота с клиентами Деловая переписка Телефонные переговоры Организация документооборота Работа в CRM (Битрикс24) Владение MS Word/Excel Google Workspace Организованность Стрессоустойчивость Эмпатия КоммуникабельностьМесто работыБеларусь, Минск, проспект Независимости, 170УручьеРабочее место, планируемое к созданию или замещениюРекомендуем откликнуться:от 1 800 руб. до вычета налоговОпыт работы от 2 летМинскКунцевщина1 400 - 1 550 руб. на рукиОпыт работы не имеет значенияМинскПлощадь Якуба Коласа1 500 - 3 500 руб. на рукиОпыт работы от 1 годаМинскПарк Челюскинцев Московскаяот 1 050 руб. на рукиОпыт работы не имеет значенияМинскОктябрьская Купаловская Немигаот 660 руб. на руки (33 рублей смена)Опыт работы не имеет значенияМинск

Praca