Специалист отдела кадровой работы и делопроизводства

ОДО "Семья и здоровье"

  • Гомель, Гомельская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: Фиксированный / полный рабочий деньЗанятость: ПолнаяТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы от 2 летОбразованиеВысшее образованиеОписание вакансииТребования к кандидату:
  • Знание 1C;.
  • Знание кадрового делопроизводства.
  • опыт работы с суммированным учётом рабочего времени;
  • юридическое или экономическое образование, опыт работы в медучреждении приветствуется;
  • Умение работать в команде, трудолюбие, пунктуальность, ответственность, внимательность и стрессоустойчивость.
Должностные обязанности:
  • сдача статистической отчётности, касающейся кадровой части (1-т, 6-т, 12-т, 1-здрав и т.д.).
  • внесение кадровых данных в программу 1С (внесение вновь принятых работников, изменение личных и кадровых данных).
  • ведение табелей учёта суммированного рабочего времени в программе 1С:ЗУП.
  • ведение делопроизводства, регистрация исходящей и входящей корреспонденции.
  • содействие в подготовке документов на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий медицинских работников (при необходимости).
  • встреча делегаций.
  • выполнение иных устных и письменных распоряжений руководителя в рамках своей компетенции.
Компания предлагает:
  • Официальное трудоустройство согласно Трудового кодекса Республики Беларусь.
  • Полный рабочий день 8 часов, выходной: суббота и воскресенье.
  • Социальные гарантии, официальная з/п.
Место работыГомель, улица Пушкина, 2Рекомендуем откликнуться:от 990 руб. до вычета налоговОпыт работы не имеет значенияГомельОпыт работы не имеет значенияГомельот 700 руб. на рукиОпыт работы не имеет значенияГомель6 500 - 8 000 руб. на руки (суточная оплата, + командировочные)Опыт работы не имеет значенияГомельОпыт работы от 1 годаГомель

Praca