Бухгалтер на первичную документацию

ЗАО "Финмастерс"

  • Минск
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Характер работы: На территории работодателяГрафик работы: Фиксированный / полный рабочий деньЗанятость: ПолнаяТребования к кандидатуОпыт работыОпыт работы от 3 летОбразованиеОбразование не имеет значенияОписание вакансииНаша компания, более 12 лет занимающаяся учетом, консалтингом и другими услугами для бизнеса, в связи с ростом и расширением штата приглашает бухгалтера по первичным документам для ведения учета клиентов - юридических лиц.Контроль и поддержка со стороны главного бухгалтера, аудитора и налогового консультанта. Помощь и дальнейшее сопровождение в работе. Предпочтение отдается кандидатам, готовым приступить к работе в ближайшее время.Условия:-- Комфортный офис в центре города, удобное транспортное сообщение-- Официальное оформление-- Доброжелательный коллектив, адекватное руководство-- Гибкий график работы (с 8.30-9.30 до 17.30-18.30), так же и обеденный перерыв-- При необходимости, возможность некоторое время работать из дома-- Адекватные клиенты-- Полная и своевременная выплата зарплаты-- Периодическая индексация заработной платы с учетом инфляции-- Благодаря разным клиентам, возможность быстрого профессионального роста-- Периодические премии и возможность дополнительной разовой работы за дополнительное вознаграждение-- Профессиональная поддержка: база «ILEX», обновление и консультации по 1С, системный администратор-- Сопровождение и поддержка руководства компании в случае налоговых проверок и споров с клиентами-- Безопасность данных: еженедельное архивирование бухгалтерских баз и документов сотрудников-- Страхование профессиональной ответственности компании и сотрудника на случай ошибок-- Полная оплата отпуска и полная компенсация больничного-- Оплата обучающих семинаров-- Корпоративная связь для сотрудников за счет компании-- Отдельная комната-кухня с холодильником, чайником, тостером и микроволновкой-- Чай-кофе-печенье за счет компании-- На первый месяц возможно оформление по договору подрядаОбязанности:
  • оформление первичных документов
  • расчёт и учёт командировок, расходов на хоз. нужды, списание топлива, авансовые отчёты.
  • ввод первичных документов в 1С (акты, накладные, банковские выписки)
  • акты сверок, справки
  • интернет-банкинг (рубли, валюта: покупка/продажа/конверсия)
  • таблицы Excel, текстовые документы Word
Требования:
  • ответственность, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность
  • желание развиваться по специальности и получать новые знания
  • опыт работы от 3 лет по специальности
  • знание 1С 7.7, 8.3, Word, Excel, на уровне хорошего пользователя, работа с юрбазами, электронным декларированием, электронной почтой
Бонусы компаниибесплатные чай / кофеобучение / развитие за счет компанииофициальное трудоустройствовозможность участия в конференциях / митапахкарьерный ростКлючевые навыкиОтветственность, компетентность, исполнительностьМесто работыБеларусь, Минск, улица Кульман, 9Площадь Якуба КоласаРабочее место, планируемое к созданию или замещениюРекомендуем откликнуться:2 000 - 3 000 руб. на руки (до 3000 руб. + KPI)Опыт работы от 2 летМинскот 2 400 руб. на руки (заработная плата два раза в месяц на банковскую карточку, плюс доплаты от выработки)Опыт работы от 1 годаМинскКунцевщинаот 4 000 руб. на рукиОпыт работы от 3 летМинскот 3 500 руб. на руки (Заработная плата по результатам собеседования)Опыт работы от 5 летМинскот 950 руб.Опыт работы от 1 годаМинскМихалово

Praca